Общее

Безумно креативные и потрясающие дизайны упаковки

Подумайте о своей последней покупке. Почему вы приобрели именно этот бренд? Была ли это импульсивная покупка или что-то, что вам действительно нужно? Теперь, когда вы думаете об этом, скорее всего, вы купили его, потому что это было интересно. Да, вы, возможно, нужен шампунь, но вам нужно, что конкретный бренд? Тот, с гладкой, дорогой на вид бутылкой? Нет, но вы купили его, потому что думали, что это заставит вас чувствовать себя модно, даже если это тот же продукт, что и в корзине со скидкой.

Это цель упаковки. Цена дизайна упаковки всегда соответствует вложенным в разработку усилиям. Упаковка, если она сделана правильно и творчески, в конечном итоге и продает ваш продукт. Это больше, чем просто разместить свой логотип на упаковке. Это привлекает внимание, посылает сообщение и заставляет потребителей чувствовать себя определенным образом.

Знание того, как сделать ваш продукт выделяющимся среди всех остальных на полках, может быть трудным, поэтому взгляните на эти креативные и уникальные примеры упаковки и советы, чтобы вдохновить и узнать, как сделать вашу упаковку привлекательной для масс.

1. Используйте шаблоны

Используйте шаблоны, чтобы перейти к простому взгляду на упаковку. Упаковка этого инструмента проста по структуре, но при этом имеет интересную полоску на заднем плане. Цветовая гамма придает качественный внешний вид, а инструменты говорят сами за себя.

2. Рассматривайте всё доступное пространство

При создании пакета используйте каждый дюйм, который вы можете. Эта коробка использует симпатичный цветочный узор на внутреннем пространстве. Вместо того, чтобы оставить внутреннюю часть нетронутой, рисунок делает коробку более высококлассной, что, в свою очередь, заставляет продукт внутри выглядеть более качественно.

3. Не бойся простоты

Иногда простота является ключевой, и это верно в этой упаковке. Тонированный, переработанный материал создает ощущение землистости, что подтверждается изображением пера. Яркие всплески цвета на этикетках придают дизайну приятный оттенок, привнося в пакет немного больше современного стиля. Цена разработки упаковки в таком случае обязательно окупится очень быстро.

4. Подумайте об опыте

Подумайте о действиях, которые совершит человек, взаимодействуя с вашим продуктом. В этом случае продуктом являются роскошные тапочки. Так как они являются предметом роскоши, они попадают в приятную пылевую рябь, которая затем помещается в коробку. Покупатель откроет коробку, увидит другую упаковку внутри и обнаружит тапочки. Простое наложение пакета добавляет аспект роскоши и упрощает для покупателей рациональное использование нескольких дополнительных долларов за опыт.

5. Дополняйте продукт

Убедитесь, что ваш дизайн дополняет продукт, который находится внутри. Эта упаковка выглядит просто и естественно, как внутри. Вы можете видеть все детали и детали, которые вы получаете, прежде чем купить его, так что это создает впечатление прозрачности и гордости за то, что вы продаете.

Разработка фирменного стиля — это основное направление деятельности компании enbrand.ru.