Общее,  Подзорные трубы

Подзорная труба Yukon Scout 30×50

У меня была возможность проверить подзорную трубу Yukon Scout 30×50. В принципе я остался доволен. Изображение яркое и довольно резкое, хотя конечно,оно не на столько ясное, как у оптики с более высокой ценой. Корпус не кажется хрупким и хлипким, но я не хотел бы ипытывать его на прочность. Еще, что меня удивило кроме цены, это вес подзорной трубы: совершенно не тяжелый, приятно сбалансированный и твердо лежит в руке. Штатив вам понадобится, как правило, на увеличениях 20x крат и выше. Хотя как то глупо звучит подзорная труба на штативе. впрочем вам решать. Это не является абсолютно необходимым атрибутом для просмотра, но знайте, с штативом лучше. Yukon Scout 30×50 подойдет для людей, которые носят очки, лучше чем бинокль, поскольку здесь задействован только один глаз. Прибор влагоустойчивый, но водопроницаем.

В целом подзорная труба Yukon Scout 30×50 для любительского применения. Фирма Yukon предлагает хорошее соотношение цены и качества. Вы также можете посмотреть в сторону моделей Yukon Scout 20×50(меньшее увеличение, но здесь не нужен штатив) и Yukon Scout 30x50WA(имеет большее поле зрения).

Увлекаюсь звездами и наблюдением за небом. У меня был Юкон Скаут 30х50. Нормальная труба. 2 полосы на Юпитере видны нормально и спутники, кольцо Сатурна. Луна вообще супер особенно для начинающего. Только трубу на штатив желательно ставить.

Сравнивал трубу Yukon Scout 30×50 с другими трубами, до этого была какая-то 16х40 (марку не помню). Она давала очень четкое и яркое изображение. Я тогда впервые в нее увидел Юпитер и 4 спутника. Качество Yukon 30×50 мне показалось ниже. Картинка не очень четкая, довольно сильно заметен хроматизм, особенно на ярких планетах. Яркость картинки довольно низкая, недостаточная для наблюдения большинства астро объектов. Можно смотреть разве что на Луну и на яркие паланеты. Сравнивал по тому же самому Юпитеру. Я не увидел выигрыша в качестве изображения по сравнению с трубой 16×40. Я думаю, что Yukon совсем не предназначена для низкой освещенности — не верьте рекламе.