Общее

Маркетинг в социальных сетях: использование социальных сетей для развития вашего местного оффлайн-бизнеса

Если у вас есть местный бизнес, вы можете многое узнать о важности использования социальных сетей, чтобы люди знали, кто вы и что вы можете предложить. Я помогаю местным компаниям налаживать свое присутствие в Интернете, улучшать их бренд и увеличивать их общую узнаваемость уже несколько лет. Социальные сети сделали этот процесс очень увлекательным.

Если вам необходимо накрутить живых подписчиков в Инстаграмм, используйте рекомендации сервиса прайсмм.

Прежде всего, введите в Google свое имя и название своей компании, чтобы узнать, что там есть. В наши дни большая часть того, что мы делаем, индексируется Google, поэтому важно знать, где вы сейчас находитесь. Обязательно используйте кавычки вокруг слов, чтобы вы получали результаты только на основе точного имени, которое вы искали. Например, я ищу в Google «зеленую конни раджен», поэтому я не получаю результатов по другим женщинам по имени Конни или другим «зеленым». Распечатайте первую или две страницы, чтобы сохранить в папке.

Социальные сети имеют тенденцию к очень высокому рейтингу в Google, поэтому, если вы уже создали учетные записи в Twitter, Facebook или LinkedIn, они обычно будут отображаться на вашей первой странице. Продолжайте и нажимайте на то, что появляется, чтобы вы лучше понимали, что увидят другие, если они будут искать вас.

Самая важная стратегия, которой я поделюсь с вами, — убедиться, что вы продвигаете свой бизнес отдельно от себя. Это означает, что название вашей компании более важно, чем ваше собственное, когда речь идет об использовании социальных сетей для наглядности. Позвольте мне привести несколько примеров этого.

Такие компании, как Ford, Pepsi, и даже магазины одежды, такие как Forever 21, теперь используют страницы Facebook для развития своего бизнеса, но местные предприятия добиваются еще большего успеха в своих социальных сетях. Вы можете сделать то же самое для своего бизнеса.

На Facebook создайте личную учетную запись под своим именем, а затем настройте фан-страницу для своего бизнеса. Это довольно простой процесс, которому можно следовать со своей домашней страницы. Убедитесь, что у вас есть фотографии вашего бизнеса и вашего логотипа для использования на вашей странице. Включите как можно больше информации, чтобы посетители могли легко с вами связаться. Регулярно модерируйте свою страницу, чтобы отвечать на вопросы и решать проблемы.

Twitter резко возвращается после потери популярности в прошлом году. Ваше имя ограничено пятнадцатью символами, поэтому попробуйте использовать название или аббревиатуру вашего города перед обозначением вашей отрасли, например @DallasDentist или @SanFranPlumber. Начните следить за другими местными компаниями и попросите их подписаться на вас. Поделитесь информацией о том, как вы можете помочь другим в своем сообществе.

Моя лучшая рекомендация — сразу же начать разговор. У стоматолога может быть информация о новых стоматологических процедурах; в торговом центре недавно рассказали, что только что открылся магазин Crocs; и Pepsi рассказала нам о своей новой газировке. Все это хорошо работает, чтобы еще больше заинтересовать нас и заставить задуматься о бизнесе, когда у нас есть потребность в их предложениях.